Пришла идея для практического задания, в котором отрабатывается общение тьютора с учащимися с помощью электронной почты. Решил ее зафиксировать.
На электронную почту тьютора приходят письма от "учащихся", в которых они задают вопрос тьютору или просят решить какую-то их проблему.
При этом, для моделирования ситуации в учебном процессе, вообще говоря, эти письма могут браться из общей базы данных (но сам тьютор может и не знать, что "учащиеся" не настоящие - здесь нужно обдумать этические моменты). Тьютор отвечает на эти письма, ответы собираются для преподавателя в виде отчета.
Сам преподаватель выступает в роли супервизора, при этом, он может оценивать как качество ответов тьюторов, так и формальные характеристики (например, скорость ответа на сообщение).
Проработать технически:
Проработать методически:
Если есть желание проработать эту идею, сообщите мне об этом.
На электронную почту тьютора приходят письма от "учащихся", в которых они задают вопрос тьютору или просят решить какую-то их проблему.
При этом, для моделирования ситуации в учебном процессе, вообще говоря, эти письма могут браться из общей базы данных (но сам тьютор может и не знать, что "учащиеся" не настоящие - здесь нужно обдумать этические моменты). Тьютор отвечает на эти письма, ответы собираются для преподавателя в виде отчета.
Сам преподаватель выступает в роли супервизора, при этом, он может оценивать как качество ответов тьюторов, так и формальные характеристики (например, скорость ответа на сообщение).
Проработать технически:
- настроить почтовые сервера,
- создать базу данных,
- организовать рассылку.
Проработать методически:
- выявить типовые запросы учащихся к тьютору (где-то мне встречался список),
- создать критерии оценки ответов,
- определить формальные характеристики, которые будут собираться (а может, связать их с компетенциями),
- создать рекомендации для обратной связи преподавателей.
Если есть желание проработать эту идею, сообщите мне об этом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий