вторник, 19 февраля 2013 г.

Общение тьютора через электронную почту

Пришла идея для практического задания, в котором отрабатывается общение тьютора с учащимися с помощью электронной почты. Решил ее зафиксировать.

На электронную почту тьютора приходят письма от "учащихся", в которых они задают вопрос тьютору или просят решить какую-то их проблему.
При этом, для моделирования ситуации в учебном процессе, вообще говоря, эти письма могут браться из общей базы данных (но сам тьютор может и не знать, что "учащиеся" не настоящие - здесь нужно обдумать этические моменты). Тьютор отвечает на эти письма, ответы собираются для преподавателя в виде отчета.
Сам преподаватель выступает в роли супервизора, при этом, он может оценивать как качество ответов тьюторов, так и формальные характеристики (например, скорость ответа на сообщение).

Проработать технически:

  • настроить почтовые сервера, 
  • создать базу данных, 
  • организовать рассылку.

Проработать методически:

  • выявить типовые запросы учащихся к тьютору (где-то мне встречался список), 
  • создать критерии оценки ответов, 
  • определить формальные характеристики, которые будут собираться (а может, связать их с компетенциями),
  • создать рекомендации для обратной связи преподавателей.

Если есть желание проработать эту идею, сообщите мне об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий